Реализуемые основные образовательные программы
в ГОКУ СКШ №4 г. Иркутска 2023-2024 учебный год.
Информация о реализуемых основных образовательных программах |
Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (Вариант 1), разработанная на основе федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), приказ № 1599 от 19.12.2014 года (Вариант 1) |
Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (Вариант 2), разработанная на основе федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), приказ № 1599 от 19.12.2014 года (Вариант 2) |
Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования для обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), разработанная на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, приказ № 1897 от 17.12.2010 года (9 классы) |
Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития, разработанная на основе федерального госудаственного образовательного стандарта основного общего образования, приказ № 1897 от 17.12.2010 года (9 классы) |
Форма обучения | Очная | Очная | Очная | Очная |
Нормативный срок обучения | 9 лет | 12 лет | 1 год | 1 год |
Срок действия государственной акредитации образовательных программ |
Не предусмотрен |
Не предусмотрен | Не предусмотрен |
Не предусмотрен |
Язык, на котором осуществляется образование | Русский | Русский | Русский | Русский |
Учебные предметы, курсы, дисциплины, предусмотренные соответствующей образовательной программой |
Предметные области Русский язык Чтение (Литературное чтение) Речевая практика Математика Природоведение Биология География Мир истории Основы социальной жизни История Отечества Мир природы и человека Музыка Рисование (Изобразительное искусство ) Адаптивная Физическая культура Профильный труд -столярное дело - кулинария Ручной труд Часть, формируемая участниками образовательных отношений: Развитие речи и письмо Геометрия вокруг нас Финансовая грамотность Коррекционно-развивающая область: Развитие психомоторики и сенсорных процессов Логопедия Ритмика Основы безопасности и жизнедеятельности Внеурочная деятельность: "Россия - мои горизонты" ("Дорога, которую я выбираю") Кружок "Умелые ручки" "Веселые нотки" "Волшебный клубок" "Здоровячок-Сибирячок" "Мой путь-здоровье" "До-ми-соль" "Олимп" "Сделай сам"
|
Предметные области Речь и альтернативная коммуникация Математические представления Окружающий природный мир Человек Домоводство Окружающий социальный мир Музыка и движение Изобразительная деятельность Адаптивная физкультура Профильный труд: Растениводство Сельскохозяйственный труд Коррекционно-развивающие занятия: Развитие моторики и графомоторных навыков основы пространственной ориентировки Развитие самообслуживания Коррекционные курсы: - сенсорное развитие - предметно-практические действия - двигательное развитие - альтернативная коммуникация Внеурочная деятельность: "Россия-мои горизонты"(Путь к профессии) "Волшебство красок" "Веселая игрушка" "Что такое хорошо, что такое плохо" "Магия ниток" "Мир книги" |
Общеобразователь ные области Русский язык Чтение и развитие речи Математика Биология География История Отечества Обществознание Музыка и пение Изобразительное искусство Физическая культура Профессионально-трудовое обучение: -швейное дело -столярное дело Часть, формируемая участниками образовательных отношений: Развитие речи и письмо Геометрия вокруг нас Коррекционно-развивающая область: Социально-бытовая ориентировка Логопедия Развитие психомоторики и сенсорных процессов Внеурочная деятельность: "До-ми-соль" "Олимп" "Садовая терапия" "Мой путь - здоровье" "Россия-мои горизонты" ("Дорога,которую я выбираю"
|
Общеобразователь ные области Чтение и письмо Счет Развитие речи Хозяйственно- бытовой труд и привитие навыков самообслуживания Физическая культура Пение и ритмика Рисование Трудовое обучение Часть, формируемая участниками образовательных отношений Коррекционно-развивающая область: Развитие психомоторики и сенсорных процессов Логопедия Лечебная физическая культура (ЛФК) Внеурочная деятельность: "Россия-мои горизонты" "Веселая игрушка" "Что такое хорошо, что такое плохо" "Магия ниток" "Мир книги" |
Практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой | Не предусмотрено | Не предусмотрено | Не предусмотрено | Не предусмотрено |
Использование при реализации образоваительной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий | В соответствии со ст. 16 Федерального закона "Об образовании" в ГОКУ СКШ №4 г. Иркутска осуществляется реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. | В соответствии со ст. 16 Федерального закона "Об образовании" в ГОКУ СКШ №4 г. Иркутска осуществляется реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. |
В соответствии со ст. 16 Федерального закона "Об образовании" в ГОКУ СКШ №4 г. Иркутска осуществляется реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. |
В соответствии со ст. 16 Федерального законга "Об образовании" в ГОКУ СКШ №4 г. Иркутска осуществляется реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. |